@ CarBoxDNR@yandex.ru  г. Донецк ул. Петровского 57 (Кировский р-й) 
Для наиболее быстрого решения вопроса по возврату товара - согласуйте его с Вашим менеджером по заказу.
1. Товары надлежащего качества

1.1. Возврат товара надлежащего качества приобретенного дистанционным способом возможен в течении 7 дней после передачи товара покупателю, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид (включая упаковку), комплектность, отсутствуют следы установки/примерки, загрязнения, а также предоставлен документ подтверждающий факт покупки. (ст. 26.1 ЗоЗПП)

1.2. Возврат предоплаченных товаров «под заказ» надлежащего качества возврату не подлежат, однако возможно рассмотрение возврата в индивидуальном порядке с удержанием расходов на доставку.

1.3. Требования к возвращаемому товару:
• товар и упаковка не имеет следов установки, примерки, загрязнений либо других повреждений;
• товар принимается к возврату только в изначальной упаковке, в которой он был отпущен клиенту;
• сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, сохранена комплектация и документ подтверждающий факт покупки (накладная).

2. Товары ненадлежащего качества

2.1. Товар, имеющий визуальные дефекты либо явный брак, который возможно определить до установки детали на автомобиль - может быть заменён на аналогичный либо возмещена его полная стоимость.

2.2. Возврат товара ненадлежащего качества, если товар уже устанавливался на автомобиль и имеет следы установки (является бывшим в употреблении и потерявшим товарный вид) возможен только при предоставлении документов рекламации, подтверждающих брак товара, с СТОА либо заключения экспертизы (п.6 ст.18 ЗоЗПП и ст. 476 ГК РФ).

2.3. Перечень документов для оформления рекламации:

• Акт рекламации/дефектовки о причинах неработоспособности запчасти (заключение сервиса). Оформляется на фирменном бланке СТОА или по примеру: шаблон и образец.
• Заказ-наряд на установку запчасти на транспортное средство, выписанный СТОА. Оформляется на фирменном бланке СТОА или по примеру: шаблон и образец. • Копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ.
• Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТО (копия кассового чека). В большинстве случаях возврат возможен без него.

3. Претензии по качеству товара не принимаются, если имеет место:

• нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
• механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);
• следы неправильной установки или неправильной эксплуатации;
• повреждения товара в следствии неисправности других узлов автомобиля;
• повреждение товара в результате ДТП либо любое другое механическое повреждение;
• неисправность запасных частей вследствие использования деталей не предусмотренных производителем автомобиля или иных технически несовместимых деталей;
• повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги или вследствие существенных дефектов дорожного покрытия;
• установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.